В: Какой у игры рейтинг?
О: R. Это значит, что ролевая может содержать сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д. Но вовсе необязательно, что всё это здесь будет.

В: Где происходят события игры?
О: В вымышленном мире под названием Лес.

В: За кого можно играть?
О: Игру можно вести только за людей, однако люди в данный момент разделены на 3 группы. Первая поклоняется Старым Божествам, вторая - Новым, а третья поклоняется Чернобогу. В третью группу можно попасть только по акции, либо с согласия администрации.

В: Если я выберу приверженца Новых Божеств, можно ли использовать магию старых и наоборот?
О: Такое возможно лишь если Ваш персонаж уже в зрелом возрасте решил "сменить лагерь".

В: Можно ли расторгнуть договор с Божеством и заключить новый с другим?
О: Это невозможно до тех пор, пока Божество не погибнет/потеряет свою силу, либо же само Божество не захочет расторгнуть договор. На данный момент договоры расторгаются только с приверженцами Чернобога.

В: Я хочу создать эпизод в прошлом, как мне узнать как назывался тот или иной год?
О: Года называют в честь самых значимых событий прошлого года. К примеру год, который идёт сейчас, назван так потому, что в прошлом все плоды и весь урожай выросли белыми. Вы вольны сами придумать любой год, список уже придуманных годов будет добавлен в сюжет в хронологическом порядке.

В: Сколько дней в году и сколько часов в сутках?
О: В году 342 дня и в сутках 24 часа.

В: Что насчёт географических мест для игр?
О: В квестах и событиях даётся краткое описание мест, где они происходят, но вы вольны дополнять его своими деталями. Что же касается свободной игры - вы можете играть в одном из поселений или же придумать свою собственную локацию и дать ей краткое описание.
Пример: Золотой лес - место в тридцати километрах от Эрста. Вся растительность здесь приобрела золотой цвет из-за сражения двух магов в далеком прошлом. Говорят здесь часто можно увидеть Оро, но вот остальные Божества не особо жалуют это место.

В: Для чего нужен "ранг" в описании квестов?
О: Ранг определяет сложность задания. 1 - совсем просто задание с небольшой наградой, 2 - задание средней сложности, 3 - сложное задание, требующее, как правило, не менее трёх человек для выполнения.

В: Чем "Событие" отличается от обычного эпизода или квеста?
О: В событии может принять участие любой желающий. Оно имеет некий сюжет и своё логическое завершение. Помимо этого очередь в событии соблюдается только между игроками, взаимодействующими друг с другом. Вы можете начать играть в событии в любой момент.

В: Как узнать какой тип у какого эпизода?
О: За названием темы всегда следует маркер, который показывает тип эпизода. [P] - простой эпизод, игра по договоренности,  [Q] - квест,  [E] - событие.

В: Я закончил эпизод, что делать дальше?
О: Как только эпизод завершен, следует отписать об этом в этой теме. Даже если это был квест. После этого вы вправе начать новый эпизод, взять квест или принять участие в событии. Ну или всё сразу!

В: Можно ли вести несколько эпизодов одновременно?
О: Конечно, в этом и плюс эпизодической системы. Вы можете отыгрывать несколько эпизодов и в прошлом, и в альтернативе, однако в настоящем - только один.

В: Для задумки моего персонажа не походит ни один из Божеств. Могу ли я придумать своего?
О: Да. Подробно опишите его, придумайте какие заклинания он может предоставлять, после чего, если оно подойдет по духу нашей игры, мы добавим его в список.

В: Как происходят бои и решаются спорные вопросы в игре?
О: На форуме действует дайсовая система. Это значит, что все бои и вопросы решаются броском кубика. Выбросили значение больше, чем ваш соперник - нанесли ему повреждение. Количество повреждений до победы оговаривается до начала боя.

В: Какой кубик кидать?
О: 1 кубик, 10 граней. Модификатор +0, в дальнейшем модификатор может быть увеличен различными артефактами и благословениями богов.